Открытие собственного автосалона до сих пор остается перспективной бизнес-идеей, поскольку всем известна странная привычка россиян скупать все самое дорогое в кризисные времена. И сегодня как раз такой период.
Следует в первую очередь провести маркетинговый анализ рынка и составить бизнес-план. На основании полученных данных можно решить, дилером какой компании вы хотите быть. В регионах определиться с этим проще, поскольку на одну компанию по статистике как раз приходится один дилер. После этого заключается контракт с автопроизводителем.
В данном случае лучше построить полноценный дилерский центр с шоу-румом для автомобилей, офисным помещением и автосервисом. В таком случае покупатели автомобилей могут не только приобретать автомобили, но и в дальнейшем обсуживать их, тем самым приносят вам дополнительную прибыль.
Не обязательно искать место салона в деловом центре города. Более того, это не вполне разумно, так как в большинстве случаев россияне предпочитают приобретать автомобили неподалеку от своего дома.
Правда, будучи дилером, придется действовать согласно всем требованиям «хозяина»: размер площадей, дизайн, керамическая плитка, стеновые панели и многие другие нюансы обустройства вы будете обсуждать с вышестоящим руководством.
Зато при грамотном подходе к организации бизнеса успех обеспечен. При отсутствии конкурентов в непосредственной близости вам не придется отдавать за рекламу баснословные суммы, поскольку речь идет об известном бренде.
Источник: http://www.multiplit.ru/ |