Вторник, 30.04.2024, 11:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Путеводная звезда

Каталог статей

Главная » Статьи » Домашний очаг

Художники, которые воплощали неповторимые образы женщин

Эта трагедия наложила отпечаток на все творчество Мунка. Приехав в Берлин, молодой художник-экспрессионист влюбился в жену своего друга, польского писателя Пшибышевского, ее образ запечатлен в картинах «Мадонна», «Поцелуй», «Ревность» и др.
По замыслу художника, полотно «Мадонна» должно было символизировать главные циклы жизни женщины: зачатие ребенка, рождение ребенка и смерть. Соглашаясь с Шопенгауэром, Мунк считал, что функция женщины выполнена после рождения ребенка. Именно поэтому Мунк сначала называл эту работу «Любящая женщина», затем - «Зачатия».
Всего художник создал пять вариантов картины. Брюнетка и эротическая Мадонна Мунка вызвала скандал в обществе. Публика была возмущена обнаженным образом женщины, будто была охвачена страстным восторгом. С канонических деталей Мунк изобразил нимб необычного красного цвета. В то же время силуэт героини окружен неземным, магическим сиянием. В своей «Мадонне» Мунк показал божественное величие земной женщины.
Тулуз-Лотрек (1864-1901), герои французского художника-постимпрессиониста Иньеста Анри Тулуза-Лотрека танцовщицы, проститутки, певицы, артистки цирка. Его фирменный стиль - это рекламные плакаты и афиши. Он точно и правдиво изображал жизнь парижских борделей и кабаре и искренние неподдельные эмоции. Самому художнику в любви не везло он был инвалидом и имел непропорциональную внешность. Из-за травм в детстве ноги Лотрека перестали расти. Во взрослом возрасте рост Лотрека составлял 152 см.
Принятым женщинами граф Анри Тулуз-Лотрек смог стать только в борделе. Общественное порицание не волновал художника. В этом маргинальном мире Лотрек не чувствовал себя аутсайдером. Для проституток он не был ни графом, ни калекой, ни известным художником. Он был просто человеком, как и другие клиенты. А потом он стал для этих женщин другом. Художник разделял с ними трапезу, угощая чем-то изящным, помогал составлять письма полуграмотным девушкам, утешал, когда они доверяли ему свои тайны.
Публичный дом дал мастеру много сюжетов для картин из повседневной жизни своих жительниц. Тех сюжетов, которые скрыты от посторонних глаз стенами борделя. Художник изображал сцены из личной жизни проституток он мог заходить в их комнаты в любое время. Так, в картине «Привязанность: две подружки» интимность разговора двух девушек подчеркнута тем, что одна из героинь изображена спиной. Таким образом контакт со зрителем отсутствует. Мы как бы подглядывает за их жизнью в щель.



Источник: http://www.uci-asa.com
Категория: Домашний очаг | Добавил: ivan1478 (18.04.2016) | Автор: Иван Лимса E
Просмотров: 498 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]